Чт, 21-Ноя-2024, 22:43:25 | Сайт адаптирован для Opera
ru/us
Приветствую ВасГость


Меню сайта
Главная страница
Каталог файлов
Форум
Чат
Фотоальбомы
Serious Editor Tutorial
Видео
Гостевая книга
Обратная связь
Для доступа к некоторым страницам сайта необходима авторзиация!

Мини-профиль
Гость


Я в группе
Гость
Я здесь уже
-й день
Я №
0
Мой IP
18.116.12.7
Браузер"Версия
"
Время дня на сайте
Вечер


Наш опрос
Сможешь справиться с группой Клииров ножиком?
Всего ответов: 166
Статистика




[ Кто нас сегодня посетил ]


Зарегано285
За месяц0Админов2
За неделю0Модеров6
Вчера0Игроков230
Сегодня0Мапперов39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoboFett, Van0SS  
Помощь новичкам
ДЕНДата: Пт, 05-Фев-2010, 15:14:15 | Сообщение # 61
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полазить я полазил, сделал всё, как на Сьерре у себя на уровне-вода не изменилась.

З.ы, Ша ещё попробую



LASER ATTACK!!!


Сообщение отредактировал ДЕН - Пт, 05-Фев-2010, 15:15:07
 
ZverДата: Пт, 05-Фев-2010, 15:15:26 | Сообщение # 62
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитирую
Вызовите окно Инструментов (Q). На странице Polygon выберите "std mirror 1" в комбо-боксе Mirror. На странице Texture, выберите "Blend" в комбо-боксе Blend. Мы все еще не видим каких-либо изменений. Дело в том, что текстура пола непрозрачная. Мы должны уменьшить ее непрозрачность, чтобы пол начал отражать. Мы увеличим прозрачность текстуры, уменьшением значения Alfa цвета текстуры. Мы изменим числовую величину высокой кнопки, установленной в середине color button (цветовой кнопки). Мы установим этому на 96, имитируя сильно отражающую поверхность


ПОДПИСЬ
 
ДЕНДата: Пт, 05-Фев-2010, 15:18:20 | Сообщение # 63
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как скрьны добавлять в комментарии???


LASER ATTACK!!!
 
ZverДата: Пт, 05-Фев-2010, 15:19:27 | Сообщение # 64
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Незнаю зачем ?

ПОДПИСЬ
 
art-seriousДата: Пт, 05-Фев-2010, 16:12:04 | Сообщение # 65
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
[img]адрес изображения[/img]



 
MopsrДата: Пт, 05-Фев-2010, 19:29:22 | Сообщение # 66
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
как сделать свою воду видемой?
и как сделать прозрачнуюю текстуру как в "внутри перамиды"на старте?
 
art-seriousДата: Пт, 05-Фев-2010, 19:39:05 | Сообщение # 67
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Уровень воды - http://sszc.ucoz.org/forum/2-1-3 - сообщение #35



 
art-seriousДата: Пт, 05-Фев-2010, 19:48:38 | Сообщение # 68
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Если открыть карту через редактор, то ...

Пример по картинке:

Здесь включены следующие флаги:

В закладке Polygon:
Transparent
Detail
________________________
В закладке Shadow:
Full bright (или поставить рядом Light)
________________________
В закладке Texture:
В поле Blend подставь себе нужное значение. Для светящейся текстуры можно сделать Add




 
MopsrДата: Сб, 06-Фев-2010, 20:20:10 | Сообщение # 69
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Уровень воды - http://sszc.ucoz.org/forum/2-1-3 - сообщение #35

самый дебильный способ! angry angry
я хотел поставить у меня вся карта удалилась! angry angry
 
Van0SSДата: Вс, 07-Фев-2010, 08:43:23 | Сообщение # 70
Маппер на все руки
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 6
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, не надо делай отдельный браш-включай полигон Shift+ПКМ и настрайвай как воду!
 
art-seriousДата: Вс, 07-Фев-2010, 08:45:49 | Сообщение # 71
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Да, Van0SS, мой способ может и снижает производительность (уровень воды брашем), но полностью безопасен



 
MopsrДата: Вс, 07-Фев-2010, 09:19:45 | Сообщение # 72
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня вопросы по концовке
как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь
как сделать чтобы канцовка была тогда когда пройдет определенное время?
 
art-seriousДата: Вс, 07-Фев-2010, 09:54:08 | Сообщение # 73
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь

Здесь надо воспользоваться объектом "Counter" (если умеешь) и поработать над триггерами и всеми монстрами.

Quote
как сделать чтобы канцовка была тогда когда пройдет определенное время?

Всё просто :
Для перехода на следующий уровень настрой по схеме:
Toch Field -> Enter Target -> Trigger
Trigger -> Target -> World Link
Trigger -> Wait -> (своё значение в секундах)

Для завершения карты без перехода на следующий уровень надо:
Toch Field -> Enter Target -> Trigger
Trigger -> Target -> Player Action Marker
Player Action Marker -> Action -> End Of Game
Trigger -> Wait -> (своё значение в секундах)




 
art-seriousДата: Вс, 07-Фев-2010, 09:57:18 | Сообщение # 74
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь

Здесь будет посложнее - нужна логика.

Только скажи мне - ты умеешь обращаться с Enemy Spawner, Counter, Trigger, Enemy Base -> Death Target?




 
MopsrДата: Вс, 07-Фев-2010, 17:57:06 | Сообщение # 75
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
умею с:Enemy Spawner,Trigger
 
Поиск:

Текущая разработка




Текущее время


Друзья сайта

[ZC]
-=VnS=-
Fun site
-Jd-
S.L.R.
Скины игроков там
Добавить сюда свой сайт

Если этот сайт задолбал,
то пройди по этой ссылке
Полезные ссылки

Serious Sam от TiLDA
Ar2R-devil-PiNKy

Новые пользователи
  • mike11925-Ноя-2023
  • fan-serious-siteru10-Сен-2023
  • victornicolascossemartine23-Июл-2022
  • Питомец сайта
    Реклама

    $$Заработай на своём сайте тут$$ Как разместить блок ссылок



    Дизайн от art-serious | [ZC] © 2009-2024