Помощь новичкам
|
|
ДЕН | Дата: Пт, 05-Фев-2010, 15:14:15 | Сообщение # 61 |
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Полазить я полазил, сделал всё, как на Сьерре у себя на уровне-вода не изменилась. З.ы, Ша ещё попробую
LASER ATTACK!!!
Сообщение отредактировал ДЕН - Пт, 05-Фев-2010, 15:15:07 |
|
| |
Zver | Дата: Пт, 05-Фев-2010, 15:15:26 | Сообщение # 62 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитирую Вызовите окно Инструментов (Q). На странице Polygon выберите "std mirror 1" в комбо-боксе Mirror. На странице Texture, выберите "Blend" в комбо-боксе Blend. Мы все еще не видим каких-либо изменений. Дело в том, что текстура пола непрозрачная. Мы должны уменьшить ее непрозрачность, чтобы пол начал отражать. Мы увеличим прозрачность текстуры, уменьшением значения Alfa цвета текстуры. Мы изменим числовую величину высокой кнопки, установленной в середине color button (цветовой кнопки). Мы установим этому на 96, имитируя сильно отражающую поверхность
ПОДПИСЬ
|
|
| |
ДЕН | Дата: Пт, 05-Фев-2010, 15:18:20 | Сообщение # 63 |
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А как скрьны добавлять в комментарии???
LASER ATTACK!!!
|
|
| |
Zver | Дата: Пт, 05-Фев-2010, 15:19:27 | Сообщение # 64 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Незнаю зачем ?
ПОДПИСЬ
|
|
| |
art-serious | Дата: Пт, 05-Фев-2010, 16:12:04 | Сообщение # 65 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| [img]адрес изображения[/img]
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 05-Фев-2010, 19:29:22 | Сообщение # 66 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| как сделать свою воду видемой? и как сделать прозрачнуюю текстуру как в "внутри перамиды"на старте?
|
|
| |
art-serious | Дата: Пт, 05-Фев-2010, 19:39:05 | Сообщение # 67 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Уровень воды - http://sszc.ucoz.org/forum/2-1-3 - сообщение #35
|
|
| |
art-serious | Дата: Пт, 05-Фев-2010, 19:48:38 | Сообщение # 68 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Если открыть карту через редактор, то ... Пример по картинке: Здесь включены следующие флаги: В закладке Polygon: Transparent Detail ________________________ В закладке Shadow: Full bright (или поставить рядом Light) ________________________ В закладке Texture: В поле Blend подставь себе нужное значение. Для светящейся текстуры можно сделать Add
|
|
| |
Mopsr | Дата: Сб, 06-Фев-2010, 20:20:10 | Сообщение # 69 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote Уровень воды - http://sszc.ucoz.org/forum/2-1-3 - сообщение #35 самый дебильный способ! я хотел поставить у меня вся карта удалилась!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Вс, 07-Фев-2010, 08:43:23 | Сообщение # 70 |
Маппер на все руки
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 6
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ага, не надо делай отдельный браш-включай полигон Shift+ПКМ и настрайвай как воду!
|
|
| |
art-serious | Дата: Вс, 07-Фев-2010, 08:45:49 | Сообщение # 71 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Да, Van0SS, мой способ может и снижает производительность (уровень воды брашем), но полностью безопасен
|
|
| |
Mopsr | Дата: Вс, 07-Фев-2010, 09:19:45 | Сообщение # 72 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| у меня вопросы по концовке как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь как сделать чтобы канцовка была тогда когда пройдет определенное время?
|
|
| |
art-serious | Дата: Вс, 07-Фев-2010, 09:54:08 | Сообщение # 73 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь Здесь надо воспользоваться объектом "Counter" (если умеешь) и поработать над триггерами и всеми монстрами. Quote как сделать чтобы канцовка была тогда когда пройдет определенное время? Всё просто : Для перехода на следующий уровень настрой по схеме: Toch Field -> Enter Target -> Trigger Trigger -> Target -> World Link Trigger -> Wait -> (своё значение в секундах) Для завершения карты без перехода на следующий уровень надо: Toch Field -> Enter Target -> Trigger Trigger -> Target -> Player Action Marker Player Action Marker -> Action -> End Of Game Trigger -> Wait -> (своё значение в секундах)
|
|
| |
art-serious | Дата: Вс, 07-Фев-2010, 09:57:18 | Сообщение # 74 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь Здесь будет посложнее - нужна логика. Только скажи мне - ты умеешь обращаться с Enemy Spawner, Counter, Trigger, Enemy Base -> Death Target?
|
|
| |
Mopsr | Дата: Вс, 07-Фев-2010, 17:57:06 | Сообщение # 75 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| умею с:Enemy Spawner,Trigger
|
|
| |