Объект : Moving Brush
Работа в редакторе : На готовый World base перенеси Moving Brush. Выдели World base, который станет дверью и нажми Num +
Теперь выделенный бывший World base должен сдать Moving Brush.
Перетащим на карту MovingBrushMarker, куда перетаскивал Moving Brush на World base (или нажмём на d). Перетащи на карту ещё один MovingBrushMarker (или перетащи Moving Brush немного в сторону и снова нажми на d)
Примерно должно получиться так:
-=Далее пример по картинке=-
Выдели Moving Brush и нацелься курсором мыши на MovingBrushMarker, который находится под Moving Brush и зажми комбинацию клавиш Ctrl+Alt+ЛКМ (левая кнопка мыши). Теперь Moving Brush нацелен на Moving Brush Marker.
Потом выбери тот самый нацеленый Moving Brush Marker и той же комбинацией нацель на другой маркер и тот маркер нацель на первый маркер. Примерно должна получиться такая схема:
Moving Brush -> Target -> Marker 1
Marker 1 -> Target -> Marker 2
Marker 2 -> Target -> Marker 1
В Marker 1 в настройках поставь флаг у Stop Moving (чтобы Moving Brush остановился)
Активация : Установи на карту Door Controller
В его настройках открой Target укажи на Moving Brush (или нацелься курсором на Moving Brush и нажми на Ctrl+Alt+ЛКМ)
Дополнительные опции Moving Brush
Auto start - Активация при старте игры
Block action - Что будет при столкновении с игроком/монстром, если skip marker, то он пропустит маркер, который хотел ехать, полезно при дверях, чтобы при ударе игрока они разжимались
Block damage - сила ранения при защемлении
Blowup by bull - уничтожается от столкновения быком.
Blowup by damager - уничтожается исключительно при помощи Damager
Blowup event - target - Действие после уничтожения
Blowup event - type - Тип лействия после взрыва
Color of debrisses - Цвет осколков уничтожаемого Moving Brush
Debris blow power - Сила толчка кусков после уничтожения
Debris count - Количество кусков после уничтожения
Dinamic shadows - динамические тени от Moving Brush
Health - Проценты жизни Moving Brush
Mirror - зеркало(в том случае если надо создать зеркальный браш или какой нибудь портал, используется mirror marker который указывается в этом параметре).
Move on damage - Активация Moving Brush после нанесения урона по нему
Move on touch - Активация Moving Brush после прикосновения к нему
Name - Имя Moving Brush
Sent touch event on damage - выбрать тип действия, при котором случиться Touch event target
Sound start entity - звук старта (в этом параметре надо указывать нужный соунд холдер (sound holder)).
Sound stop entity - звук остановки (в этом параметре надо указывать нужный sound holder.
Speed - скорость движения браша(Здесь скорость пишется в секундах, за сколько сколько секунд браш преодолеет нужное растояние. Чем меньше секунд тем больше скорость)
Switch - переключатель, в этом параметре надо указать элемент под названием swith
Target - Цель и воздействие, здесь указывается Marker, путь по которому движется Moving Brush
Touch damage - ущерб при прикосновении
Touch event type - тип события которое произойдет после прикосновения
Touch event target - цель на которую направлено событие которое произойдет после прикосновения
Wait time - время после которого Moving Brush активируется каким-либо событием
Zoning - если браш это комната то параметр Zoning сделает ее невидимой снаружи,лишь предметы находящиеся внутри будут видны.
Вроде бы готово. Пример карты с использованием Moving Brush я прикреплю тут