Чт, 21-Ноя-2024, 23:06:29 | Сайт адаптирован для Opera
ru/us
Приветствую ВасГость


Меню сайта
Главная страница
Каталог файлов
Форум
Чат
Фотоальбомы
Serious Editor Tutorial
Видео
Гостевая книга
Обратная связь
Для доступа к некоторым страницам сайта необходима авторзиация!

Мини-профиль
Гость


Я в группе
Гость
Я здесь уже
-й день
Я №
0
Мой IP
3.15.186.78
Браузер"Версия
"
Время дня на сайте
Поздний вечер


Наш опрос
Бодрячком?
Всего ответов: 128
Статистика




[ Кто нас сегодня посетил ]


Зарегано285
За месяц0Админов2
За неделю0Модеров6
Вчера0Игроков230
Сегодня0Мапперов39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoboFett, Van0SS  
Помощь новичкам
art-seriousДата: Вс, 24-Янв-2010, 17:19:19 | Сообщение # 46
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Эх... Как его только неназывали...

Объект : bouncer (батут, прыгалка)

Сначала поставим браш, из которого сделаем батут
____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
Из окна browse возьмом объект bounser и перенесём его на ранее созданный world base
____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
Жмём на Num+ и bounser готов. Далее его можно настроить под нужную работу.
Например:
Control time - возможность двигаться в воздухе некоторое время после прыжка

Direction - Направление, куда будет откидывать bounser

Speed [m/s] - сила толчка

Про bouncer вроде бы всё. Готовый bouncer я прикрепил в этом сообщении

Прикрепления: bouncer.wld (6.0 Kb)




 
MopsrДата: Вс, 24-Янв-2010, 20:33:57 | Сообщение # 47
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
получилось!
а инертан?
 
art-seriousДата: Пн, 25-Янв-2010, 12:25:40 | Сообщение # 48
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Объект : MessageHolder

Где брать : В архиве SE1_00.gro в папке classes найди файл MessageHolder.ecl

Куда ставить : Чтобы каждый раз не архивировать MessageHolder.ecl в свои карты, создай в корневой папке Сэма (The Second Encounter) папку classes и скопируй в неё файл MessageHolder.ecl

Работа в редакторе : В окне browse нажмите ПКМ и найди пункт Insert Item. В открывшемся окне найди MessageHolder.ecl в папке classes (куда распаковывали файл).
Установи MessageHolder на карту (куда хочешь).
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________
В настройках MessageHolder найди пункт Message. Там нужен файл формата *.txt (блокнот).

Создай папку DataMP в корневой папке Сэма. В папке DataMP создай ещё две папки - Information и Background.
В папке Information будут размещаться "Тактические данные". В папке Background будут размещаться "Стратегические".

Дерево каталогов должно примерно выглядеть так:
DataMP
Information
Background

Для примера создай пустой блокнот с любым именем (желательно на английском) в папке Information.
Вставь в блокнот следующий текст:

Quote

SUBJECT
Заголовок сообщения
IMAGE
picture
TFNM TexturesMP\Computer\Messages\Palenque1\1st_valley.tex
TEXT

Текстовая информация. Надо учесть, что буква (йо) в слове (йо)жик непишется и будет получаться жик. Приходится писать ежик

Где SUBJECT - имя сообщения
IMAGE
picture - адрес картинки
TEXT - Текстовая информация

Сохраняй блокнот. В настройках MessageHolder найди пункт Message и укажи на ранее созданный блокнот. Для активации можно использовать:
PlayerMarker -> Message -> MessageHolder
Trigger -> Target -> MessageHolder
Toch Field -> Enter Target -< Message Holder
И другие методы активации.

Пример Message Holder на карте : я прикрепил карту с рабочим Message Holder в этом сообщении.
Распаковать в корневую папку Сэма. Открывать через редактор в папке:
Worlds -> TemplatesSE -> MessageHolder.wld

Прикрепления: MessageHolder.zip (11.5 Kb)




 
MopsrДата: Пн, 25-Янв-2010, 20:07:13 | Сообщение # 49
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасиб! biggrin
 
art-seriousДата: Вт, 26-Янв-2010, 09:42:43 | Сообщение # 50
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Ну так работает?



 
MopsrДата: Пн, 01-Фев-2010, 13:53:28 | Сообщение # 51
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
эээ...нет у меня нет MessageHolder а есть vinceholder (тоже книга) и она не работает sad

Добавлено (2010-Янв-29, 15:11:16)
---------------------------------------------
как делать двери?

Добавлено (2010-Фев-01, 13:53:28)
---------------------------------------------
гррррр

 
art-seriousДата: Чт, 04-Фев-2010, 14:29:05 | Сообщение # 52
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Объект : Moving Brush

Работа в редакторе : На готовый World base перенеси Moving Brush. Выдели World base, который станет дверью и нажми Num +

Теперь выделенный бывший World base должен сдать Moving Brush.
Перетащим на карту MovingBrushMarker, куда перетаскивал Moving Brush на World base (или нажмём на d). Перетащи на карту ещё один MovingBrushMarker (или перетащи Moving Brush немного в сторону и снова нажми на d)

Примерно должно получиться так:

-=Далее пример по картинке=-

Выдели Moving Brush и нацелься курсором мыши на MovingBrushMarker, который находится под Moving Brush и зажми комбинацию клавиш Ctrl+Alt+ЛКМ (левая кнопка мыши). Теперь Moving Brush нацелен на Moving Brush Marker.
Потом выбери тот самый нацеленый Moving Brush Marker и той же комбинацией нацель на другой маркер и тот маркер нацель на первый маркер.

Примерно должна получиться такая схема:
Moving Brush -> Target -> Marker 1
Marker 1 -> Target -> Marker 2
Marker 2 -> Target -> Marker 1

В Marker 1 в настройках поставь флаг у Stop Moving (чтобы Moving Brush остановился)

Активация : Установи на карту Door Controller

В его настройках открой Target укажи на Moving Brush (или нацелься курсором на Moving Brush и нажми на Ctrl+Alt+ЛКМ)

Дополнительные опции Moving Brush
Auto start - Активация при старте игры
Block action - Что будет при столкновении с игроком/монстром, если skip marker, то он пропустит маркер, который хотел ехать, полезно при дверях, чтобы при ударе игрока они разжимались
Block damage - сила ранения при защемлении
Blowup by bull - уничтожается от столкновения быком.
Blowup by damager - уничтожается исключительно при помощи Damager
Blowup event - target - Действие после уничтожения
Blowup event - type - Тип лействия после взрыва
Color of debrisses - Цвет осколков уничтожаемого Moving Brush
Debris blow power - Сила толчка кусков после уничтожения
Debris count - Количество кусков после уничтожения
Dinamic shadows - динамические тени от Moving Brush
Health - Проценты жизни Moving Brush
Mirror - зеркало(в том случае если надо создать зеркальный браш или какой нибудь портал, используется mirror marker который указывается в этом параметре).
Move on damage - Активация Moving Brush после нанесения урона по нему
Move on touch - Активация Moving Brush после прикосновения к нему
Name - Имя Moving Brush
Sent touch event on damage - выбрать тип действия, при котором случиться Touch event target
Sound start entity - звук старта (в этом параметре надо указывать нужный соунд холдер (sound holder)).
Sound stop entity - звук остановки (в этом параметре надо указывать нужный sound holder.
Speed - скорость движения браша(Здесь скорость пишется в секундах, за сколько сколько секунд браш преодолеет нужное растояние. Чем меньше секунд тем больше скорость)
Switch - переключатель, в этом параметре надо указать элемент под названием swith
Target - Цель и воздействие, здесь указывается Marker, путь по которому движется Moving Brush
Touch damage - ущерб при прикосновении
Touch event type - тип события которое произойдет после прикосновения
Touch event target - цель на которую направлено событие которое произойдет после прикосновения
Wait time - время после которого Moving Brush активируется каким-либо событием
Zoning - если браш это комната то параметр Zoning сделает ее невидимой снаружи,лишь предметы находящиеся внутри будут видны.

Вроде бы готово. Пример карты с использованием Moving Brush я прикреплю тут

Прикрепления: MovingBrush.wld (9.3 Kb)
 
ZverДата: Пт, 05-Фев-2010, 13:55:01 | Сообщение # 53
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать чтобы кислота (по обувь) наносила урон и чтоб сем не плавал тупо по воздуху ???

ПОДПИСЬ
 
ДЕНДата: Пт, 05-Фев-2010, 14:00:05 | Сообщение # 54
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я многое умею, многому научился сам, НО:
Как сделать так, чтобы вода заполняла яму не до краёв, а до опр. уровня?
_______________
З.Ы. Заранее спасибо



LASER ATTACK!!!
 
ZverДата: Пт, 05-Фев-2010, 14:14:15 | Сообщение # 55
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это как ?
А так вода это обычный браш


ПОДПИСЬ
 
ДЕНДата: Пт, 05-Фев-2010, 14:41:28 | Сообщение # 56
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вода не браш, а сектор!


LASER ATTACK!!!


Сообщение отредактировал ДЕН - Пт, 05-Фев-2010, 14:42:06
 
art-seriousДата: Пт, 05-Фев-2010, 14:55:10 | Сообщение # 57
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
У тебя яма как N-угольная комната идёт? Если да, то будет легче показать...



 
ZverДата: Пт, 05-Фев-2010, 15:02:26 | Сообщение # 58
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я обычно воду браш-румом делаю

ПОДПИСЬ
 
ДЕНДата: Пт, 05-Фев-2010, 15:10:18 | Сообщение # 59
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё, сам разобрался! Теперь более-менее хорошо получилось! laugh

Добавлено (2010-Фев-05, 15:10:18)
---------------------------------------------
Только вот одна просьба!
Как поверхность воды сделать прозрачной, напр, как на Сьерре де Чьяпас (именно так она правильно пишется) help help help



LASER ATTACK!!!
 
ZverДата: Пт, 05-Фев-2010, 15:11:52 | Сообщение # 60
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там надо 2 текстуры смешать
и в настройках текстуры полазить
но не помню где


ПОДПИСЬ
 
Поиск:

Текущая разработка




Текущее время


Друзья сайта

[ZC]
-=VnS=-
Fun site
-Jd-
S.L.R.
Скины игроков там
Добавить сюда свой сайт

Если этот сайт задолбал,
то пройди по этой ссылке
Полезные ссылки

Serious Sam от TiLDA
Ar2R-devil-PiNKy

Новые пользователи
  • mike11925-Ноя-2023
  • fan-serious-siteru10-Сен-2023
  • victornicolascossemartine23-Июл-2022
  • Питомец сайта
    Реклама

    $$Заработай на своём сайте тут$$ Как разместить блок ссылок



    Дизайн от art-serious | [ZC] © 2009-2024