Вт, 25-Сен-2018, 07:48:28 | Сайт адаптирован для Opera
ru/us
Приветствую ВасГость


Меню сайта
Главная страница
Каталог файлов
Форум
Чат
Serious Editor Tutorial
Гостевая книга
Обратная связь
Для доступа к некоторым страницам сайта необходима авторзиация!

Мини-профиль
Гость


Я в группе
Гость
Я здесь уже
-й день
Я №
Мой IP
54.225.59.14
Браузер"Версия
"
Время дня на сайте
Утро


Наш опрос
Вам нравится продукция от [ZC]?
Всего ответов: 97
Статистика




[ Кто нас сегодня посетил ]


Зарегано277
За месяц0Админов2
За неделю0Модеров6
Вчера0Игроков225
Сегодня0Мапперов36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoboFett, Van0SS  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь новичкам (Здесь бросайте свои вопросы о редакторе)
Помощь новичкам
art-seriousДата: Ср, 06-Янв-2010, 14:41:38 | Сообщение # 31
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Разобратся в этом несложно, но надо вникнуть.

Итак, попробуем для начала сделать лифт, который будет работать при косаниина него.

Создай простой браш и допиши ему имя (для различия)
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Затем найди в окне "browse" иконку Moving Brush (белая плитка с красной стрелкой)
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
И нанеси на браш. Куда ты поставишь точку Moving brush, там будет находится точка опоры для лифта.
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Недай бог потом сделаешь главный мир одним мувинг брашем. В панеле CSG Tools Смени World Base (игровое пространство) на Moving Brush. Затем нажми на лифт (World Base 25) И жми на Num +
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Теперь браш стал мувинг брашем. Теперь создадим маркеры, по которым будет двигатьтся мувинг браш. В окне Browse найди MovingBrushMarker
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Установи на то же место, куда ставил Moving Brush и измени имя на Marker A.
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Установи чуть выше ещё один MovingBrushMarker и наименуй его Marker B
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Затем соедени маркеры между собой. Найди в настройках пункт Target и Marker A укажи на Marker B, а Marker B на Marker A.
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Чтобы лифт "стоял" до ожидания прикосновения, в настройках Marker A найди и поставь флаг у пункта Stop Moving
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Теперь соединим мувинг браш с маркерами. В настройках Moving Brush в пункте Target укажи на Marker A
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Далее: теперь, чтобы лифт работал от прикосновения, в настройках Moving Brush поставь флаг Move on touch
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Вроде бы всё. Можешь попробывать настраивать Маркеры для паузы лифта, скорости перемещения, можно попробывать так же ставить двери, или попрактиковаться от 3 и более маркеров.

Жду отзывы




 
RaptorДата: Сб, 16-Янв-2010, 12:26:23 | Сообщение # 32
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
А как сделать так чтобы вот я пытаюсь сделать басейн и ставлю ворлдбасе и делаю его ниже и он закрытый а мне надо его открыть! и ещё как ты делаешь скриншоты и так показываешь?
 
art-seriousДата: Сб, 16-Янв-2010, 12:49:19 | Сообщение # 33
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Van0SS называет это "дедовским" методом, но я им всегда пользовался.

Значит, если у тебя как бы "плёнка", то жми на P для работы с полигонами, выдели нужную зону, нажми Q для вызова Tools info, в окне Tools info открой закладку Polygon, поставь флаг Passable.

Скриншоты делаются по традиции кнопкой на клавиатуре Prt Scr (Print Screen), но я пользуюсь программой FSCapture. Поищи у меня на сайте в разделе "Программы"




 
MopsrДата: Вс, 17-Янв-2010, 14:56:09 | Сообщение # 34
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
как делать боссов? wacko
 
art-seriousДата: Вс, 17-Янв-2010, 15:17:45 | Сообщение # 35
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Это мне не под силу sad



 
MopsrДата: Вс, 17-Янв-2010, 18:14:17 | Сообщение # 36
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
я знаю только куклана=(как делать горы и дома как в йодлере?
 
MilitarySamДата: Пн, 18-Янв-2010, 13:37:00 | Сообщение # 37
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я знаю как делать боссов!

Добавлено (2010-Янв-18, 09:12:41)
---------------------------------------------
помести рептилоида и найди в настройках панели Character и настрой поставь там Huge
и ты увидишь большого жирного светло серого рептилоида! потом в настройках панели найди
Boss и поставь там галочку и всё это будет босс!!!

Добавлено (2010-Янв-18, 13:37:00)
---------------------------------------------
как сделать небо? а то я его покрываю текстурой неба стены а они к меня квадратные! так как то не правдоподобно!
sad sad sad

 
MopsrДата: Пн, 18-Янв-2010, 14:53:19 | Сообщение # 38
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
это не босс!
 
art-seriousДата: Пн, 18-Янв-2010, 15:03:52 | Сообщение # 39
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Согласен. Это не босс. Просто наращенный противник ("Big", "Huge")



 
art-seriousДата: Пн, 18-Янв-2010, 15:20:44 | Сообщение # 40
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Поставить небо проще паленой репы. Создаешь отдельный браш с Room'ом где-то за зоной карты. Чем больше размер, тем сглаженее будут углы стенок во время игры.

Затем настрой у браша Zoning - поставь флаг.

Поставь в созданный браш BackGround Viewer. Желательно поднять его до центра куба.

Незабудь поставить BackGround у браша, где находится BackGround Viewer.

Теперь можешь протекстурировать задний план

Во время текстурирования для быстрого нанесения на всю стенку текстуру заднего плана выдели полигон и зажми комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+A




 
MilitarySamДата: Вт, 19-Янв-2010, 14:24:19 | Сообщение # 41
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Открой меню Enemies.

Найди рептилоида (Зеленого урода).

И помести на карту.
[img]img src="http://alliance.do.am/03.jpg[/img]
В панели управления объектом найди Character и замени Small на Huge ну или на Big.

И если вы поставили Big то будет так.

А если вы поставили Huge то будет так.

И под конец найдите в панели управления объектов Boss и отметьте галочку.

И это будет босс, но это как сделать рептилоида боссом а других я не знаю!
 
art-seriousДата: Вт, 19-Янв-2010, 14:29:05 | Сообщение # 42
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Босс - это:
1. Кукулкан, Бог Ветра
2. Личинка-экзотех
3. Мордехай, Заклинатель.
и т.д.

А ты впариваешь наращенного рептилоида. Большого рептилоида могут ВСЕ поставить.




 
MopsrДата: Ср, 20-Янв-2010, 13:20:55 | Сообщение # 43
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
еще угх зан босс!
как делать снег?

Добавлено (2010-Янв-20, 13:20:55)
---------------------------------------------
переделал красную станцию! smile

 
art-seriousДата: Чт, 21-Янв-2010, 11:33:15 | Сообщение # 44
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Я бы обдумывал текст долго, но скопировал из форума http://van0ss.ucoz.ru

Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.




 
MopsrДата: Вс, 24-Янв-2010, 12:13:04 | Сообщение # 45
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
как прыгалку делать?
и инертан?
 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь новичкам (Здесь бросайте свои вопросы о редакторе)
Поиск:

Текущая разработка


Батарейка монитора прогресса мода разряжена :D
Подождите до утра

Текущее время


Друзья сайта

[ZC]
-=VnS=-
Fun site
-Jd-
S.L.R.
Скины игроков там
Добавить сюда свой сайт

Если этот сайт задолбал,
то пройди по этой ссылке
Полезные ссылки

Serious Sam от TiLDA
Ar2R-devil-PiNKy

Новые пользователи
  • Юниан22-Мар-2018
  • -ASSAI-29-Янв-2018
  • genaukhalov17-Мар-2017
  • Питомец сайта
    Реклама

    $$Заработай на своём сайте тут$$ Как разместить блок ссылок



    Дизайн от art-serious | [ZC] © 2009-2018