Помощь новичкам
|
|
ДЕН | Дата: Пн, 08-Фев-2010, 19:25:07 | Сообщение # 76 |
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ААААА комната не делается! Точнее не подсоединяется с коридором-НИЧЕГО не получается, всё перепробовал! Добавлено (2010-Фев-08, 19:17:36) --------------------------------------------- Так, со стенами разобрался, а вода прозрачной делаться не стала (да и не делалась). Чего с ней-то делать? Ни в какую ,ни капли не прозрачная! Добавлено (2010-Фев-08, 19:25:07) --------------------------------------------- Сори, я про поверхность воды(заранее спасибо
LASER ATTACK!!!
|
|
| |
art-serious | Дата: Пн, 08-Фев-2010, 19:27:31 | Сообщение # 77 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| no, сообщение для тебя. ______________________________________________________________________ Сейчас разберём Quote как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь Пример : Нам нужно: Что нибудь для активации (Toch Field), 3 Enemy Spawner, 2 Trigger и Player Action Marker (для завершения Map-Pack) Устанавливаем Player Action Marker (для выхода) и настраиваем его: Action -> EndOfGame Устанавливаем Trigger с параметрами: Count = 9 (Всего монстров для совершения действия) Count to use = True (ставим флаг) Count to reuse = True (ставим флаг) Target -> Marker Wait = 3 (время срабатывания триггера) Меняем имя на Trigger EXIT в поле Name. Устанавливаем 3 Enemy Spawner Параметры у трёх Enemy Spawner одинаковые : Count total = 3 У двух Enemy Spawner в Template Target нацелим на RocketMan (безголовый ракетчик) У третьего Enemy Spawner в Template Target нацелим на Gizmo (лягушки) У этих двух типов противника настраиваем: DeathTarget -> Trigger EXIT Death EventType -> Trigger event Создай Trigger для активации трёх Enemy Spawner и активируй его (при помощи item, Toch Field и т.д.) Вроде бы всё должно потянуть. Карту с примером прикреплю к этому сообщению
|
|
| |
Mopsr | Дата: Вт, 09-Фев-2010, 20:56:05 | Сообщение # 78 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| спасиб
|
|
| |
Green | Дата: Сб, 13-Фев-2010, 14:21:21 | Сообщение # 79 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Извините, как строить такие дома, как на картах "плохо иметь домик в деревне"? Как горы делать? Как на стенах че-нибудь писать?
VROCK
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 15-Фев-2010, 21:09:15 | Сообщение # 80 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| как вы делаете свои текстуры?
|
|
| |
ДЕН | Дата: Пн, 15-Фев-2010, 22:13:29 | Сообщение # 81 |
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кажись, писанина на стене-это текстура! Добавлено (2010-Фев-15, 22:13:29) --------------------------------------------- Или нет???:o
LASER ATTACK!!!
|
|
| |
art-serious | Дата: Вт, 16-Фев-2010, 10:20:57 | Сообщение # 82 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote как вы делаете свои текстуры? Прога Paint.NET Если есть другие проги, экспортирующие файлы в формат TGA, PCX, то характеристики экспортируемой картинки должны быть следующими: Размер должен быть пропорционален, например: 128х128 256х256 512х512 128х256 256х128 512х256 256х512 и т.д. Глубина цвета строго 24 или 32 бита
|
|
| |
art-serious | Дата: Вт, 16-Фев-2010, 10:25:32 | Сообщение # 83 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Кажись, писанина на стене-это текстура! Конечно! Любая надпись или картинка - это всё текстуры
|
|
| |
art-serious | Дата: Вт, 16-Фев-2010, 12:47:36 | Сообщение # 84 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Извините, как строить такие дома, как на картах "плохо иметь домик в деревне"? Как горы делать? Как на стенах че-нибудь писать? Начнём по порядку. Quote Как на стенах че-нибудь писать? Это текстура. Текстуры мона создать в Paint.NET, нарисовать через простой Paint и экспортировать через Total Comander 6.53 Горы при помощи Terrain Primitive или других прог (3d MAX например) Про домики ща напишу
|
|
| |
ДЕН | Дата: Чт, 18-Фев-2010, 18:21:15 | Сообщение # 85 |
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кстати, я вот триггер использую только как объединитель ( если например нужно 1 предмет соединить с несколькими ) а если 1 соединять с 1 то я его не использую, тоже всё работает
LASER ATTACK!!!
|
|
| |
Zver | Дата: Пт, 19-Фев-2010, 14:00:54 | Сообщение # 86 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Научите делать камеру Поставил камеру сделал маркеры буквой d а как сделать чтобы показывала ?
ПОДПИСЬ
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 19-Фев-2010, 19:40:07 | Сообщение # 87 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| береш камеру нацеливаешь на первый маркер потом на второй итд (но не менее двух!) ставиш чо нить для активации например патроны таргетишь на камеру!
|
|
| |
art-serious | Дата: Сб, 20-Фев-2010, 12:41:36 | Сообщение # 88 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цепь примерно должна быть такой: Camera -> Target -> Camera Marker 1 Camera Marker 1 -> Target -> Camera Marker 2 Camera Marker 2 -> Target -> Camera Marker N... (N - ая камера) Camera Marker N -> Target -> Camera Marker 1 (Я обычно замыкаю цепь, наводя на первый marker) Незабудь у последнего Camera Marker поставить Stop Moving Активация через Toch Field, Door Contoller, любой item и т.д. На карте обязательно должен быть размещён Music Holder (Чтоб камера работала). Его настраивать необязательно. Просто перенеси на карту
|
|
| |
Zver | Дата: Сб, 20-Фев-2010, 12:46:27 | Сообщение # 89 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А как чтоб с начала уровня показывал ?
ПОДПИСЬ
|
|
| |
Mopsr | Дата: Сб, 20-Фев-2010, 13:20:32 | Сообщение # 90 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| написал в чате
|
|
| |