Пт, 22-Ноя-2024, 04:16:25 | Сайт адаптирован для Opera
ru/us
Приветствую ВасГость


Меню сайта
Главная страница
Каталог файлов
Форум
Чат
Фотоальбомы
Serious Editor Tutorial
Видео
Гостевая книга
Обратная связь
Для доступа к некоторым страницам сайта необходима авторзиация!

Мини-профиль
Гость


Я в группе
Гость
Я здесь уже
-й день
Я №
0
Мой IP
13.58.40.171
Браузер"Версия
"
Время дня на сайте
Глубокая ночь


Наш опрос
А ты уже скачал Serious Sam HD?
Всего ответов: 161
Статистика




[ Кто нас сегодня посетил ]


Зарегано285
За месяц0Админов2
За неделю0Модеров6
Вчера0Игроков230
Сегодня0Мапперов39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoboFett, Van0SS  
Помощь новичкам
ДЕНДата: Пн, 08-Фев-2010, 19:25:07 | Сообщение # 76
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
ААААА комната не делается! Точнее не подсоединяется с коридором-НИЧЕГО не получается, всё перепробовал!

Добавлено (2010-Фев-08, 19:17:36)
---------------------------------------------
Так, со стенами разобрался, а вода прозрачной делаться не стала (да и не делалась).
Чего с ней-то делать? Ни в какую ,ни капли не прозрачная!

Добавлено (2010-Фев-08, 19:25:07)
---------------------------------------------
Сори, я про поверхность воды(заранее спасибо



LASER ATTACK!!!
 
art-seriousДата: Пн, 08-Фев-2010, 19:27:31 | Сообщение # 77
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
no, сообщение для тебя.
______________________________________________________________________
Сейчас разберём
Quote
как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь

Пример :
Нам нужно: Что нибудь для активации (Toch Field), 3 Enemy Spawner, 2 Trigger и Player Action Marker (для завершения Map-Pack)

Устанавливаем Player Action Marker (для выхода) и настраиваем его:
Action -> EndOfGame

Устанавливаем Trigger с параметрами:
Count = 9 (Всего монстров для совершения действия)
Count to use = True (ставим флаг)
Count to reuse = True (ставим флаг)
Target -> Marker
Wait = 3 (время срабатывания триггера)
Меняем имя на Trigger EXIT в поле Name.

Устанавливаем 3 Enemy Spawner
Параметры у трёх Enemy Spawner одинаковые :
Count total = 3
У двух Enemy Spawner в Template Target нацелим на RocketMan (безголовый ракетчик)
У третьего Enemy Spawner в Template Target нацелим на Gizmo (лягушки)

У этих двух типов противника настраиваем:
DeathTarget -> Trigger EXIT
Death EventType -> Trigger event

Создай Trigger для активации трёх Enemy Spawner и активируй его (при помощи item, Toch Field и т.д.)

Вроде бы всё должно потянуть. Карту с примером прикреплю к этому сообщению

Прикрепления: EndOfGame.wld (13.4 Kb)




 
MopsrДата: Вт, 09-Фев-2010, 20:56:05 | Сообщение # 78
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасиб
 
GreenДата: Сб, 13-Фев-2010, 14:21:21 | Сообщение # 79
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извините, как строить такие дома, как на картах "плохо иметь домик в деревне"? Как горы делать? Как на стенах че-нибудь писать?


VROCK
 
MopsrДата: Пн, 15-Фев-2010, 21:09:15 | Сообщение # 80
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
как вы делаете свои текстуры? wacko
 
ДЕНДата: Пн, 15-Фев-2010, 22:13:29 | Сообщение # 81
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кажись, писанина на стене-это текстура! sad

Добавлено (2010-Фев-15, 22:13:29)
---------------------------------------------
Или нет???:o



LASER ATTACK!!!
 
art-seriousДата: Вт, 16-Фев-2010, 10:20:57 | Сообщение # 82
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
как вы делаете свои текстуры?

Прога Paint.NET

Если есть другие проги, экспортирующие файлы в формат TGA, PCX, то характеристики экспортируемой картинки должны быть следующими:

Размер должен быть пропорционален, например:
128х128
256х256
512х512
128х256
256х128
512х256
256х512
и т.д.

Глубина цвета строго 24 или 32 бита




 
art-seriousДата: Вт, 16-Фев-2010, 10:25:32 | Сообщение # 83
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Кажись, писанина на стене-это текстура!

Конечно! Любая надпись или картинка - это всё текстуры




 
art-seriousДата: Вт, 16-Фев-2010, 12:47:36 | Сообщение # 84
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Извините, как строить такие дома, как на картах "плохо иметь домик в деревне"? Как горы делать? Как на стенах че-нибудь писать?

Начнём по порядку.

Quote
Как на стенах че-нибудь писать?

Это текстура. Текстуры мона создать в Paint.NET, нарисовать через простой Paint и экспортировать через Total Comander 6.53

Горы при помощи Terrain Primitive или других прог (3d MAX например)

Про домики ща напишу




 
ДЕНДата: Чт, 18-Фев-2010, 18:21:15 | Сообщение # 85
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, я вот триггер использую только как объединитель ( если например нужно 1 предмет соединить с несколькими )
а если 1 соединять с 1 то я его не использую, тоже всё работает



LASER ATTACK!!!
 
ZverДата: Пт, 19-Фев-2010, 14:00:54 | Сообщение # 86
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Научите делать камеру
Поставил камеру сделал маркеры буквой d а как сделать чтобы показывала ?


ПОДПИСЬ
 
MopsrДата: Пт, 19-Фев-2010, 19:40:07 | Сообщение # 87
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
береш камеру нацеливаешь на первый маркер потом на второй итд (но не менее двух!)
ставиш чо нить для активации например патроны таргетишь на камеру!
 
art-seriousДата: Сб, 20-Фев-2010, 12:41:36 | Сообщение # 88
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Цепь примерно должна быть такой:

Camera -> Target -> Camera Marker 1
Camera Marker 1 -> Target -> Camera Marker 2
Camera Marker 2 -> Target -> Camera Marker N... (N - ая камера)
Camera Marker N -> Target -> Camera Marker 1 (Я обычно замыкаю цепь, наводя на первый marker)

Незабудь у последнего Camera Marker поставить Stop Moving

Активация через Toch Field, Door Contoller, любой item и т.д.
На карте обязательно должен быть размещён Music Holder (Чтоб камера работала). Его настраивать необязательно. Просто перенеси на карту




 
ZverДата: Сб, 20-Фев-2010, 12:46:27 | Сообщение # 89
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как чтоб с начала уровня показывал ?

ПОДПИСЬ
 
MopsrДата: Сб, 20-Фев-2010, 13:20:32 | Сообщение # 90
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
написал в чате smile
 
Поиск:

Текущая разработка


Батарейка монитора прогресса мода разряжена :D
Подождите до утра

Текущее время


Друзья сайта

[ZC]
-=VnS=-
Fun site
-Jd-
S.L.R.
Скины игроков там
Добавить сюда свой сайт

Если этот сайт задолбал,
то пройди по этой ссылке
Полезные ссылки

Serious Sam от TiLDA
Ar2R-devil-PiNKy

Новые пользователи
  • mike11925-Ноя-2023
  • fan-serious-siteru10-Сен-2023
  • victornicolascossemartine23-Июл-2022
  • Питомец сайта
    Реклама

    $$Заработай на своём сайте тут$$ Как разместить блок ссылок



    Дизайн от art-serious | [ZC] © 2009-2024