Помощь новичкам
|
|
art-serious | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 12:04:58 | Сообщение # 676 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Сделай комнату в террайне
|
|
| |
AIR-Z | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 15:27:07 | Сообщение # 677 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| эмм... и как ты себе это представляешь?
|
|
| |
art-serious | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 16:02:46 | Сообщение # 678 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
|
|
|
| |
AIR-Z | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 16:31:20 | Сообщение # 679 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| эмм... сейчас не об этом именно) Как сделать дырку? вот что мы имеем : http://s42.radikal.ru/i095/1102/81/a499d1f0a242.jpg
Сообщение отредактировал AIR-Z - Вс, 13-Фев-2011, 16:32:41 |
|
| |
art-serious | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 16:57:05 | Сообщение # 680 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Сначала делаем область (вроде бы есть) Начнём создание комнаты вот с таких параметров Вгоняем создаваемый браш в землю и жмём Num + или кнопку Add Вот яма для воды Так же надо незабывать, что вовремя создания ямы в CGS Tools должен быть выбран главный World base (Обычно он всегда первый)
|
|
| |
AIR-Z | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 17:08:00 | Сообщение # 681 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| раз на то пошло как тогда часть тиррейна выровнять?
|
|
| |
Player | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 18:04:59 | Сообщение # 682 |
Норма
Группа: Мапперы
Сообщений: 22
Награды: 4
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
| AIR-Z, перейди в вертексный режим (del вроде) и начинай смещать края как тебе нужно.
|
|
| |
art-serious | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 20:01:57 | Сообщение # 683 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Ну вообще можно и невыравнивать. Я чисто для примера привеёл плоскость. Пример с созданием сектора действует везде
|
|
| |
AIR-Z | Дата: Вс, 13-Фев-2011, 20:28:58 | Сообщение # 684 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| тэкс. создаю браш (Num+) - он исчезает
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 14-Фев-2011, 18:06:37 | Сообщение # 685 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| АХ ФАГ! Арт! Твой мозггг! Как он не взорвался??? AIR-Z, Эээ... Писали, выдели браш к которому подключаешь комнату.
|
|
| |
AIR-Z | Дата: Пт, 18-Фев-2011, 18:56:30 | Сообщение # 686 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я вот архивы (файлы Gro) распаковал в папку и у меня исчез русский язык в игре. что сделать?
|
|
| |
DrDevil | Дата: Сб, 19-Фев-2011, 12:16:01 | Сообщение # 687 |
Норма
Группа: Мапперы
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| AIR-Z, Помойму ни чего. У меня тоже самое было. У тя же была до этого русская версия. Значит ты просто распаковал какой то английский ГРО.Тебе терь надо либо заного устанавливать. Либо я не знаю что.
|
|
| |
AIR-Z | Дата: Сб, 19-Фев-2011, 15:09:33 | Сообщение # 688 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Руссик отыскал. там 10 файлов гдето заменил. всё ок
|
|
| |
DrDevil | Дата: Сб, 19-Фев-2011, 20:18:15 | Сообщение # 689 |
Норма
Группа: Мапперы
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| AIR-Z, Ну вот, нашёл же, другой способ.
|
|
| |
Mopsr | Дата: Вс, 20-Фев-2011, 22:17:05 | Сообщение # 690 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Как резать полики как кроты?
|
|
| |