Помощь новичкам
|
|
Mopsr | Дата: Чт, 25-Фев-2010, 17:35:51 | Сообщение # 136 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| спс как сделать чтобы стена взрывалась сома по себе?
|
|
| |
art-serious | Дата: Чт, 25-Фев-2010, 17:51:49 | Сообщение # 137 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote ... взрывалась сома по себе? ????? Непонимаю идеи
|
|
| |
art-serious | Дата: Чт, 25-Фев-2010, 17:53:44 | Сообщение # 138 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Стенка, подвергающиеся уничтожению, Moving Brush. Кол-во жизни настраивается в Health. Стенка уничтожается только от Ракеты, Гранаты, Лазера, Ядра. Можно настроить и от пуль, но тут надо делать систему
|
|
| |
Mopsr | Дата: Чт, 25-Фев-2010, 21:02:29 | Сообщение # 139 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| это я знаю! как сделать чтоб сама посли тоуч филда взрывалась? ЗЫ: я через eretuptor делаю но он видемый...
|
|
| |
art-serious | Дата: Чт, 25-Фев-2010, 21:49:36 | Сообщение # 140 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Создаёшь Damager. Меняешь тип Damager -> Type -> Explosion. Чтобы нацелить на Moving brush, делаешь Damager -> Entity to damage -> Moving brush. Незабудь уменьшить жизнь у Moving brush (по стандарту 1000 как у дамагера) и активируй Damager чем хочешь
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 26-Фев-2010, 20:23:50 | Сообщение # 141 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| как сделать чтоб вода поднималась?
|
|
| |
art-serious | Дата: Пт, 26-Фев-2010, 20:43:06 | Сообщение # 142 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Это мне конкретно тоже неизвестно... Можно сделать этот трюк, опуская незаметно всю комнату в воду
|
|
| |
кот | Дата: Пн, 01-Мар-2010, 08:39:59 | Сообщение # 143 |
Турист
Группа: Игроки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 60%
Статус: Offline
| Чтоб вода поднималась, надо создать браш, секторы-вода, и двигать его, например припарентить к мовингбрашу
|
|
| |
art-serious | Дата: Пн, 01-Мар-2010, 14:58:04 | Сообщение # 144 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Сначала сам проверь. Это неработает
|
|
| |
Zver | Дата: Чт, 04-Мар-2010, 18:18:54 | Сообщение # 145 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| сделай воду мувинг брашом и тоуч филд как сем зайдет на тоуч вода поднимется ))
ПОДПИСЬ
|
|
| |
ДЕН | Дата: Сб, 06-Мар-2010, 16:26:35 | Сообщение # 146 |
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
| МНЕ ИНТЕРЕСНО, КАК ПОСЛЕ ВЫРЕЗАНИЯ В БРАШЕ ДЫРОК, ЩЕЛЕЙ, ДВЕРЕЙ И Т.П. МОЖНО БЫЛО ЕГО ПОТОМ ПЕРЕМЕЩАТЬ? ВЕДЬ ВЫРЕЗАТЬ В БРАШЕ МОЖНО, ТОЛЬКО КОГДА ОН ПРИСОЕДИНЁН КО ВСЕМУ ИГРОВОМУ МИРУ. МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ? Добавлено (06-Мар-2010, 16:26:35) --------------------------------------------- НАПРИМЕР, СДЕЛАЛ БРАШ С ДЫРКОЙ ПОСЕРЕДИНЕ, А ПЕРЕМЕСТИТЬ НЕ МОГУ.
LASER ATTACK!!!
|
|
| |
Zver | Дата: Сб, 06-Мар-2010, 19:28:58 | Сообщение # 147 |
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| наверное обе зоны мувами делать придется
ПОДПИСЬ
|
|
| |
ДЕН | Дата: Вс, 07-Мар-2010, 08:30:20 | Сообщение # 148 |
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Чтож, попробуем... Добавлено (07-Мар-2010, 08:30:20) --------------------------------------------- Всё получилось, я только 1 сектор сделал мувинг брашем, всё вырезается!!! Спасибо!
LASER ATTACK!!!
|
|
| |
Mopsr | Дата: Вс, 07-Мар-2010, 10:01:22 | Сообщение # 149 |
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| как сделать чтобы тоучфилд включался только после определеного действея?
|
|
| |
art-serious | Дата: Вс, 07-Мар-2010, 11:39:18 | Сообщение # 150 |
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
| Придёться эпос написать... Например Toch Field нацелен на Trigger 1. У Trigger 1 есть пункт Action. Выключай Action. При заходе на Toch Field этот отключённый Trigger 1 работать небудет, пока Trigger 2 с настройками Target 01 -> Trigger 1 и Event Type Target 01 -> Activate event. Если невыйдет, пришлю карту
|
|
| |