Пт, 22-Ноя-2024, 16:39:31 | Сайт адаптирован для Opera
ru/us
Приветствую ВасГость


Меню сайта
Главная страница
Каталог файлов
Форум
Чат
Фотоальбомы
Serious Editor Tutorial
Видео
Гостевая книга
Обратная связь
Для доступа к некоторым страницам сайта необходима авторзиация!

Мини-профиль
Гость


Я в группе
Гость
Я здесь уже
-й день
Я №
0
Мой IP
18.188.96.17
Браузер"Версия
"
Время дня на сайте
Ранний вечер


Наш опрос
А ты уже скачал Serious Sam HD?
Всего ответов: 161
Статистика




[ Кто нас сегодня посетил ]


Зарегано285
За месяц0Админов2
За неделю0Модеров6
Вчера0Игроков230
Сегодня0Мапперов39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoboFett, Van0SS  
Помощь новичкам
MopsrДата: Чт, 25-Фев-2010, 17:35:51 | Сообщение # 136
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
спс
как сделать чтобы стена взрывалась сома по себе?
 
art-seriousДата: Чт, 25-Фев-2010, 17:51:49 | Сообщение # 137
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
... взрывалась сома по себе?

????? Непонимаю идеи




 
art-seriousДата: Чт, 25-Фев-2010, 17:53:44 | Сообщение # 138
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Стенка, подвергающиеся уничтожению, Moving Brush. Кол-во жизни настраивается в Health. Стенка уничтожается только от Ракеты, Гранаты, Лазера, Ядра. Можно настроить и от пуль, но тут надо делать систему



 
MopsrДата: Чт, 25-Фев-2010, 21:02:29 | Сообщение # 139
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
это я знаю!
как сделать чтоб сама посли тоуч филда взрывалась?
ЗЫ: я через eretuptor делаю но он видемый...
 
art-seriousДата: Чт, 25-Фев-2010, 21:49:36 | Сообщение # 140
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Создаёшь Damager. Меняешь тип Damager -> Type -> Explosion. Чтобы нацелить на Moving brush, делаешь Damager -> Entity to damage -> Moving brush.

Незабудь уменьшить жизнь у Moving brush (по стандарту 1000 как у дамагера) и активируй Damager чем хочешь




 
MopsrДата: Пт, 26-Фев-2010, 20:23:50 | Сообщение # 141
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
как сделать чтоб вода поднималась?
 
art-seriousДата: Пт, 26-Фев-2010, 20:43:06 | Сообщение # 142
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Это мне конкретно тоже неизвестно... Можно сделать этот трюк, опуская незаметно всю комнату в воду



 
котДата: Пн, 01-Мар-2010, 08:39:59 | Сообщение # 143
Турист
Группа: Игроки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 60%
Статус: Offline
Чтоб вода поднималась, надо создать браш, секторы-вода, и двигать его, например припарентить к мовингбрашу
 
art-seriousДата: Пн, 01-Мар-2010, 14:58:04 | Сообщение # 144
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Сначала сам проверь. Это неработает



 
ZverДата: Чт, 04-Мар-2010, 18:18:54 | Сообщение # 145
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
сделай воду мувинг брашом и тоуч филд
как сем зайдет на тоуч вода поднимется ))


ПОДПИСЬ
 
ДЕНДата: Сб, 06-Мар-2010, 16:26:35 | Сообщение # 146
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
МНЕ ИНТЕРЕСНО, КАК ПОСЛЕ ВЫРЕЗАНИЯ В БРАШЕ ДЫРОК, ЩЕЛЕЙ, ДВЕРЕЙ И Т.П. МОЖНО БЫЛО ЕГО ПОТОМ ПЕРЕМЕЩАТЬ? ВЕДЬ ВЫРЕЗАТЬ В БРАШЕ МОЖНО, ТОЛЬКО КОГДА ОН ПРИСОЕДИНЁН КО ВСЕМУ ИГРОВОМУ МИРУ. МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ?

Добавлено (06-Мар-2010, 16:26:35)
---------------------------------------------
НАПРИМЕР, СДЕЛАЛ БРАШ С ДЫРКОЙ ПОСЕРЕДИНЕ, А ПЕРЕМЕСТИТЬ НЕ МОГУ.



LASER ATTACK!!!
 
ZverДата: Сб, 06-Мар-2010, 19:28:58 | Сообщение # 147
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
наверное обе зоны мувами делать придется

ПОДПИСЬ
 
ДЕНДата: Вс, 07-Мар-2010, 08:30:20 | Сообщение # 148
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтож, попробуем...

Добавлено (07-Мар-2010, 08:30:20)
---------------------------------------------
Всё получилось, я только 1 сектор сделал мувинг брашем, всё вырезается!!! Спасибо!



LASER ATTACK!!!
 
MopsrДата: Вс, 07-Мар-2010, 10:01:22 | Сообщение # 149
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Награды: 11
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
как сделать чтобы тоучфилд включался только после определеного действея?
 
art-seriousДата: Вс, 07-Мар-2010, 11:39:18 | Сообщение # 150
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 65
Статус: Offline
Придёться эпос написать...

Например Toch Field нацелен на Trigger 1. У Trigger 1 есть пункт Action. Выключай Action. При заходе на Toch Field этот отключённый Trigger 1 работать небудет, пока Trigger 2 с настройками Target 01 -> Trigger 1 и Event Type Target 01 -> Activate event.

Если невыйдет, пришлю карту




 
Поиск:

Текущая разработка




Текущее время


Друзья сайта

[ZC]
-=VnS=-
Fun site
-Jd-
S.L.R.
Скины игроков там
Добавить сюда свой сайт

Если этот сайт задолбал,
то пройди по этой ссылке
Полезные ссылки

Serious Sam от TiLDA
Ar2R-devil-PiNKy

Новые пользователи
  • mike11925-Ноя-2023
  • fan-serious-siteru10-Сен-2023
  • victornicolascossemartine23-Июл-2022
  • Питомец сайта
    Реклама

    $$Заработай на своём сайте тут$$ Как разместить блок ссылок



    Дизайн от art-serious | [ZC] © 2009-2024