no, сообщение для тебя.
______________________________________________________________________
Сейчас разберём
Quote
как сделать чтобы канцовка была тогда когда всех перемочишь
Пример :
Нам нужно: Что нибудь для активации (Toch Field), 3 Enemy Spawner, 2 Trigger и Player Action Marker (для завершения Map-Pack) Устанавливаем Player Action Marker (для выхода) и настраиваем его:
Action -> EndOfGame
Устанавливаем Trigger с параметрами:
Count = 9 (Всего монстров для совершения действия)
Count to use = True (ставим флаг)
Count to reuse = True (ставим флаг)
Target -> Marker
Wait = 3 (время срабатывания триггера)
Меняем имя на Trigger EXIT в поле Name.
Устанавливаем 3 Enemy Spawner
Параметры у трёх Enemy Spawner одинаковые :
Count total = 3
У двух Enemy Spawner в Template Target нацелим на RocketMan (безголовый ракетчик)
У третьего Enemy Spawner в Template Target нацелим на Gizmo (лягушки)
У этих двух типов противника настраиваем:
DeathTarget -> Trigger EXIT
Death EventType -> Trigger event
Создай Trigger для активации трёх Enemy Spawner и активируй его (при помощи item, Toch Field и т.д.)
Вроде бы всё должно потянуть. Карту с примером прикреплю к этому сообщению