Чт, 18-Апр-2024, 15:14:18 | Сайт адаптирован для Opera
ru/us
Приветствую ВасГость


Меню сайта
Главная страница
Каталог файлов
Форум
Чат
Фотоальбомы
Serious Editor Tutorial
Видео
Гостевая книга
Обратная связь
Для доступа к некоторым страницам сайта необходима авторзиация!

Мини-профиль
Гость


Я в группе
Гость
Я здесь уже
-й день
Я №
0
Мой IP
18.221.146.223
Браузер"Версия
"
Время дня на сайте
День


Наш опрос
Какой тип игры вам нравится?
Всего ответов: 125
Статистика




[ Кто нас сегодня посетил ]


Зарегано285
За месяц0Админов2
За неделю0Модеров6
Вчера0Игроков231
Сегодня0Мапперов38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoboFett, Van0SS  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь новичкам (Здесь бросайте свои вопросы о редакторе)
Помощь новичкам
art-seriousДата: Пт, 11-Июн-2010, 13:33:15 | Сообщение # 286
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 64
Статус: Offline
Где-то на форуме это описывалось... Надо поискать



 
ДЕНДата: Пт, 11-Июн-2010, 22:09:41 | Сообщение # 287
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитирую из уроков Van0SS'а

Дождь/снег:

Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.

Добавлено (11-Июн-2010, 22:09:41)
---------------------------------------------
У меня лично ничего не вышло. Что я не так сделал я не понял.
Может Art-serious лучше объяснит?



LASER ATTACK!!!
 
_V_ControlДата: Сб, 12-Июн-2010, 09:50:16 | Сообщение # 288
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я пробывал так, у меня не получается!

Добавлено (12-Июн-2010, 09:49:54)
---------------------------------------------
Пытался сделать сообщение 266 не получается. Обьясни пожалуйста подробнее и для этого надо ставить Emeny Counter?

Добавлено (12-Июн-2010, 09:50:16)
---------------------------------------------
И что к чему присоединять?

 
art-seriousДата: Сб, 12-Июн-2010, 18:31:45 | Сообщение # 289
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 64
Статус: Offline
Кажись придётся попрактиковаться с другими объектами редактора и позже снова взяться за 'Environment Particles Holder' biggrin



 
_V_ControlДата: Вс, 13-Июн-2010, 10:07:52 | Сообщение # 290
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помоги мне плз как без строчки и без надписей!
 
art-seriousДата: Вс, 13-Июн-2010, 13:20:11 | Сообщение # 291
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 64
Статус: Offline
?

Ты о чём




 
_V_ControlДата: Пн, 14-Июн-2010, 08:58:58 | Сообщение # 292
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сообщение 266 обьясни что к чему присоединять надо и что надо ставить!
 
art-seriousДата: Пн, 14-Июн-2010, 09:18:36 | Сообщение # 293
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 64
Статус: Offline
Походу Van0SS скопипастил откуда-то учебный материал... Придётся разжовывать. Где-то днём или вечером обработаю текст.



 
_V_ControlДата: Пн, 14-Июн-2010, 10:18:11 | Сообщение # 294
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как можно сделать Counter без строчки жизней и без надписей "осталось еще..."?
 
art-seriousДата: Пн, 14-Июн-2010, 10:24:05 | Сообщение # 295
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 27
Репутация: 64
Статус: Offline
Если ты про trigger, то убери флаг count to tell



 
ДЕНДата: Ср, 16-Июн-2010, 15:51:50 | Сообщение # 296
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я насол интитю под названием Water, она действует!
Просто капля воды, ровная, немного прозрачная, если её коснуться-сбавит 10 жизней.
Больше 1 разместить нельзя.



LASER ATTACK!!!
 
_V_ControlДата: Ср, 16-Июн-2010, 16:42:44 | Сообщение # 297
Турист
Группа: Мапперы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Щас попробую
 
ДЕНДата: Ср, 16-Июн-2010, 18:34:35 | Сообщение # 298
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Захотелось сделать себе личный прицел, всё нарисовал, сделал текстурку, вставил в игру-
прицел есть, но он на ЧЁРНОМ ФОНЕ. Как убрать не знаю. Подскажите ПоЖаЛуЙсТа!



LASER ATTACK!!!


Сообщение отредактировал ДЕН - Ср, 16-Июн-2010, 18:35:01
 
K0lob0kДата: Ср, 16-Июн-2010, 21:03:03 | Сообщение # 299
Мастер
Группа: [ZC]
Сообщений: 69
Награды: 6
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно делать собственный прицел? о_О


 
ДЕНДата: Чт, 17-Июн-2010, 08:08:38 | Сообщение # 300
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Награды: 10
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: Offline
Конечн, тока текстурку стандартного заменить на свою...
А вот чтоб ещё и прозрачный был-это уже серьёзно...
---------------------------------------------------------------
Art-serious, помоги!!!



LASER ATTACK!!!
 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь новичкам (Здесь бросайте свои вопросы о редакторе)
Поиск:

Текущая разработка




Текущее время


Друзья сайта

[ZC]
-=VnS=-
Fun site
-Jd-
S.L.R.
Скины игроков там
Добавить сюда свой сайт

Если этот сайт задолбал,
то пройди по этой ссылке
Полезные ссылки

Serious Sam от TiLDA
Ar2R-devil-PiNKy

Новые пользователи
  • mike11925-Ноя-2023
  • fan-serious-siteru10-Сен-2023
  • victornicolascossemartine23-Июл-2022
  • Питомец сайта
    Реклама

    $$Заработай на своём сайте тут$$ Как разместить блок ссылок



    Дизайн от art-serious | [ZC] © 2009-2024