Ср, 18-Июл-2018, 01:36:14 | Сайт адаптирован для Opera
ru/us
Приветствую ВасГость


Меню сайта
Главная страница
Каталог файлов
Форум
Чат
Serious Editor Tutorial
Гостевая книга
Обратная связь
Для доступа к некоторым страницам сайта необходима авторзиация!

Мини-профиль
Гость


Я в группе
Гость
Я здесь уже
-й день
Я №
Мой IP
54.81.254.212
Браузер"Версия
"
Время дня на сайте
Глубокая ночь


Наш опрос
Какой тип игры вам нравится?
Всего ответов: 121
Статистика




[ Кто нас сегодня посетил ]


Зарегано277
За месяц0Админов2
За неделю0Модеров6
Вчера0Игроков225
Сегодня0Мапперов36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoboFett, Van0SS  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь новичкам (Здесь бросайте свои вопросы о редакторе)
Помощь новичкам
ДЕНДата: Чт, 18-Мар-2010, 20:16:40 | Сообщение # 181
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Статус: Offline
МОЖЕТ, Я НЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ...НЕ МУВИНГ БРАШ(Я УМЕЮ СКОРОСТЬ МЕНЯТЬ ТАМ), А ИМЕННО ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ БРАША В НУЖНОЕ ТЕБЕ МЕСТО!


LASER ATTACK!!!
 
MopsrДата: Пт, 19-Мар-2010, 12:41:04 | Сообщение # 182
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
ставишь мувинг браш
нажимаешь d появился маркер
коприуешь его и ставишь в то место куда полетит браш,
маркер который появился с помощью d
в Target на второй маркер!
мувинг браш уже нацелен на первый!
 
ДЕНДата: Пт, 19-Мар-2010, 16:05:50 | Сообщение # 183
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Статус: Offline
ставишь мувинг браш ЫЫЫЫЫЫАААААААААА!!!!!! НЕ МУВИНГ БРААШ!!!
ЕСЛИ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ПЕРЕМЕСТИТЬ СДЕЛАННУЮ ТОБОЙ СТЕНУ В ЭДИТОРЕ,ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЕЕ СНАЧАЛА МУВИНГ БРАШЕМ? А ПОТОМ МАРКЕРЫ РАССТАВЛЯТЬ БУДЕШЬ? Я ЖЕ ТАК НЕ ДЕЛАЮ!



LASER ATTACK!!!
 
MopsrДата: Пт, 19-Мар-2010, 16:48:57 | Сообщение # 184
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
создаешь
браш нажимешь на L а не на +!
перетаскиваешь мувинг браш на карту, выдели сделаный браш и нажми +!
дальше с маркерами!
 
ДЕНДата: Сб, 20-Мар-2010, 21:22:12 | Сообщение # 185
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Статус: Offline
*********************
Открой красную станцию и попробуй перетаскивать браши, тогда ты поймёшь, о чем я говорил!

*********************



LASER ATTACK!!!
 
MopsrДата: Сб, 20-Мар-2010, 21:33:58 | Сообщение # 186
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
так вот оно что!
просто нажми на Q и перетаскивай по параметрам
 
777Cbyzz777Дата: Пн, 22-Мар-2010, 08:02:06 | Сообщение # 187
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
А как сделать что бы ты супер ущерб берешь и там другая музыка начинает играть! а потом когда монстров убьешь она кончается?
 
art-seriousДата: Пн, 22-Мар-2010, 10:07:53 | Сообщение # 188
Серьёзный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Надо тасовать MusicChangeHolder



 
777Cbyzz777Дата: Пн, 22-Мар-2010, 10:35:06 | Сообщение # 189
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
я научился делать обьемную траву!

Добавлено (22-Мар-2010, 10:35:06)
---------------------------------------------
он делается как дождь только Type надо сменить на Grouth!

 
MopsrДата: Пн, 22-Мар-2010, 10:47:14 | Сообщение # 190
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
и?
 
777Cbyzz777Дата: Пн, 22-Мар-2010, 10:56:14 | Сообщение # 191
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Трава!

Выделите все полигоны, которые вы хотите покрыть травой, после чего щелкните правой кнопкой мыши и выберите 'Export Displace Map', после чего должна вылезти менюшка. В полях 'Pixels per width' и 'Pixels per height' поставьте значение 256 (Прим. автора: «Я не пробовал ставить это значение больше, и наверняка это потребовало бы год на обработку»). Поставьте обе галочки 'Mid Pixel Sampling' и 'High Resolution' , нажмите ОК, а теперь просто выберите место, куда сохранить файл (где угодно в папке Сэма, просто не забудьте куда вы его сохранили).

После нажатия на кнопку Save, редактору уровней потребуется некоторое время для вычислений и сохранения файла, поэтому придется немного подождать. (Прим. Кота: «Дальше идут объяснения для проги Paint Shop Pro 7, я же перепишу их под Фотошоп»).
Откройте сохраненный файл, переключитесь в режим редактирования каналов. На красном канале, отвечающем за разнообразие травы, можно пустить любой шум. Также для корректного отображения травы нужен альфа-канал - просто ткните кнопу «Создать новый канал». В альфа-канал нужно закрасить целиком белым цветом - в таком случае трава будет рисоваться везде и на полной яркости.

Дальше нужно вернуться в редактор и создать из вашей Displacement map текстуру размером 0.25х0.25, при этом необходимо поставить галочку 'Preserve 32bit colour'.

Выберите ваш 'Environment Particles Holder' и настройте его следующим образом:

Growth fade radius: 20 (Задает радиус исчезновения травы, начиная от дальнейшей точки, работает по направлению к игроку)

Growth frequency: 3 (Задает среднюю дистанцию между кустиками травы в метрах)

Growth map tiles X: 4 (Насколько 'Particle Texture' будет растянута по Х)

Growth map tiles Y: 2 ('Particle Texture' будет растянута по Y)

Growth max size: 1 (Максимальная высота травы в метрах)

Growth min size: 0.5 (Минимальная высота травы в метрах, размер травы будет случайно

Добавлено (22-Мар-2010, 10:56:14)
---------------------------------------------
выбираться от минимального до максимального)

Growth radius: 40 (Дистанция от игрока, на которой трава не отображается)

Height map: (Выберите вашу Displace Map текстуру)

Particle texture: (TexturesMP/Effects/Particles/GrassBig.tex)

Type: Growth

Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Лишний раз проверьте правильность этих цифр, иначе трава может оказаться висящей в воздухи или наоборот, оказаться под землей. Теперь должна появиться зеленая область, занимающая пространство, которое должно быть покрыто травой.

Теперь все должно заработать, но только в игре или режиме тестирования, трава не показывается в процессе редактирования.
(Подсказка: если вы все таки не видите траву при тестировании карты, то она наверняка где нибудь летает, чтобы узнать, где именно, поменяйте 'Growth Radius' приблизительно на 100 (не на слишком большую величину) и снова проверьте, как все выглядит в игре. В таком случае вам будет легче заметить траву и понять, в каком месте вы ошиблись, главное на забыть вернуть 'Growth Radius' прежнее значение).

Чтобы добавить тени на траву, сначала необходимо получить изображение теней в градациях серого (далее подразумевается, что используются настоящие тени, а не фуллбрайтный террейн с картой теней). Чтобы получить его, кликните правой кнопой на виде сверху вашей карты, выберите 'View Properties' и настройте их следующим образом:

Edges fill type: No Edges

Polygon Fill Type: Polygons Ink

Все 'world rendering properties' не выбраны

Все 'model rendering properties' не выбраны, также выбрать режим 'No fill'

Теперь растяните окно проекций, чтобы оно было примерно квадратным, сделайте его скриншот (Alt+C), откройте скриншот в Фотошопе, обрежьте его соответствующим образом, чтобы убрать границы вокруг него, и выберите 'Изображение/Коррекция/Обесцветить' (Прим. Кота: «Да, у меня русский Шоп, ничего не могу поделать»). Далее закрасьте места, в которых вы не хотите видеть траву, абсолютно черным цветом, например крыши зданий, вершины скал и так далее, после чего поменяйте размер изображения на 256х256. Теперь откройте свое старое изображение Displace map, скопируйте изображение теней и вставьте его в альфа-канал вашей Displace map.

После того, как сохраните изображение, сделайте из него текстуру с теми же параметрами и сохраните ее под тем же названием, чтобы ничего не пришлось изменять.

Теперь, если все пошло как надо, трава будет работать, хотя может возникнуть необходимость вручную править ее яркость.

 
MopsrДата: Пн, 22-Мар-2010, 11:27:15 | Сообщение # 192
Ментал
Группа: Модераторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
черт знаю я!
 
777Cbyzz777Дата: Вт, 23-Мар-2010, 07:08:18 | Сообщение # 193
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Трава для ДЕНА! он спрашивал!

Добавлено (23-Мар-2010, 07:08:18)
---------------------------------------------
Чета у меня сообщения от нетриски не получаются!

Сообщение отредактировал 777Cbyzz777 - Вт, 23-Мар-2010, 07:05:57
 
ДЕНДата: Вт, 23-Мар-2010, 20:13:25 | Сообщение # 194
Крутой
Группа: [ZC]
Сообщений: 159
Статус: Offline
Сообщение #49 - MessageHolder
Это про ИНЕРТАН, здесь всё, проще объяснить не могу, хотя у самого с 1 раза не получилось!

Добавлено (23-Мар-2010, 20:13:25)
---------------------------------------------
За траву спасибо, я думал, будет проще! smile



LASER ATTACK!!!
 
777Cbyzz777Дата: Ср, 24-Мар-2010, 13:50:57 | Сообщение # 195
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да за траву незачто! я с Van0SS.ucoz.ru скопировал xD! Нетриску ща попробую!
 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь новичкам (Здесь бросайте свои вопросы о редакторе)
Поиск:

Текущая разработка


Батарейка монитора прогресса мода разряжена :D
Подождите до утра

Текущее время


Друзья сайта

[ZC]
-=VnS=-
Fun site
-Jd-
S.L.R.
Скины игроков там
Добавить сюда свой сайт

Если этот сайт задолбал,
то пройди по этой ссылке
Полезные ссылки

Serious Sam от TiLDA
Ar2R-devil-PiNKy

Новые пользователи
  • Юниан22-Мар-2018
  • -ASSAI-29-Янв-2018
  • genaukhalov17-Мар-2017
  • Питомец сайта
    Реклама

    $$Заработай на своём сайте тут$$ Как разместить блок ссылок



    Дизайн от art-serious | [ZC] © 2009-2018